Translate

29 ноября 2012

Письмо любимой







Вот и все, ты стала частью моей жизни, мой друг!
Конечно, мы еще о многом не говорили. Но недавно мы стали общаться часто. И последние несколько дней мы много переписывались в чате, и я понял, что нашел себя, общаясь с Тобой. Я с нетерпением жду нашей встречи. Хочу поговорить с тобой, и я горю желанием выяснить, что нашел свое счастье именно в тебе! Дни проходят и что-нибудь случается. Вот и я не подозревал, что когда-нибудь полюблю и вот внезапно осознал, что мои чувства превращаются в нечто большое – любовь! Я думал о том, что счастлив и осознал, что большинство моих улыбок за эти дни вызваны именно мыслями о тебе.
Все мои мысли в течение дня заняты только тобой, и мне интересно, чем ты занималась, что делала, когда я думал о тебе. Я позволил этим чувствам в себе развиваться, я понял, что моя голова и сердце поет от любви. Мне нужно, чтобы ты знала, что я чувствую к тебе. И иногда я не нахожу всех слов, чтобы выразить свои чувства к тебе.
Кто-то из мудрецов, когда то сказал, что поэты в своих стихах выражают свои чувства, говорят на языке любви, но я не верил в это, просто не понимал, как сердце может управлять разумом.
Ты захватила мое сердце… и я не хочу, чтобы Ты ушла. Ты занимаешь мои мысли. Я думаю о тебе все время, ты нужна мне. Ты так важна для меня. Я хочу, чтобы Твои желания и мечты сбывались, я хочу разделить все с Тобой. Я хочу, чтобы Ты знала, что я всегда с Тобой.
Ты мне очень дорога и я Тебя люблю.
Всегда с любовью,
Сан.



©

Комментариев нет:

Отправить комментарий